Конкуренты компании ООО "ТИКАМИС ПЫТЬ-ЯХ"

Компания «ТИКАМИС ПЫТЬ-ЯХ» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИКАМИС ПЫТЬ-ЯХ» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОГАЗ" 14.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАДА" 14.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАГИСТРАЛЬ" 14.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ УРАЛ - М" 14.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЙСКГАЗ" 14.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ-ГАЗ" 14.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА КАР" 14.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТАРТ" 14.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРАНС-ИНВЕСТ" 14.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНЕФТЬ" 14.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 14.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК АВТОМИКС" 14.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 14.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИВА-ЛЕГИОН" 14.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОХИМПРОМ" 14.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 14.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-ОЙЛ" 14.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАН" 14.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАДА-ОЙЛ" 14.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРХАНСКАЯ АЗС" 14.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТР" 14.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 14.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН "Б" 14.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК" 14.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРУШКИ" 14.12 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом