Конкуренты компании ООО "ОРТИС"

Компания «ОРТИС» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (7.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРТИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 9.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНТСТВО МАРИИ ШАХОВОЙ" 9.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД" 9.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ПРОДВИЖЕНИЯ" 9.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГАРНЕТ" 9.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РСК "ВЕК РЕКЛАМЫ" 9.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ-ВОЛНА" 9.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬМОНТАЖСЕРВИС" 9.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАННО" 9.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВЫЙ СЛОНИК" 9.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРА НОВОСИБИРСК" 9.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ РА" 9.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ПОИНТ ПРОДАКШН" 9.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАСЛИН" 9.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ" 9.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА КОМПАНЬОН" 9.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИС ДИЗАЙН+" 9.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПФ "СТА - ДИЗАЙН" 9.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 9.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УКЛАДЧИЦА" 9.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИЛАЙТ" 9.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАБЕСКА. КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА" 9.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРАС" 9.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ БТЛ ГРУПП" 9.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом