Конкуренты компании ООО "РОСТ-ПРОДАКШН"

Компания «РОСТ-ПРОДАКШН» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОСТ-ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭРИДАН" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗАЛТ РЕГИОН" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШЕ ЧЕМ АГЕНТСТВО" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНОПРОВОД.РУ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПИЛЬ" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 1.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "ТКС МЕДИА" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "АПРЕЛЬ" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АТЛ И БТЛ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРО" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-ИНФОДОНСК" 1.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 1.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ РЕКЛАМА" 1.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНА" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАИС-С" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЮ СЛОВО" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК "УРА!" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ПРО" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА" 1.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОТОВАЯ РЕКЛАМА" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом