старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДОКТОР СЛУХ"

Компания «ДОКТОР СЛУХ» занимает 0.0050% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (13.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОКТОР СЛУХ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М-СУПЕРДЕНТ" 16.46 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИНА" 16.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСЧ №6" 16.41 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТОКС" 16.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАСЕНИЕ" 16.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОЦЕНТР" 16.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЖК РЕМСТРОЙ" 16.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ДОВЕРИЕ" 16.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАМЕД" 16.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЦЕНТР УФА" 16.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "НМС" 16.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЧМУ "НЕЗАВИСИМАЯ ВВК" 16.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МЦ "БУДЬ ЗДОРОВ" 16.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛА ПРО ЛАЗЕР" 16.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬМЕД" 16.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА "БЕРС" 16.15 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКС КОЛПИНСКИЙ" 16.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "3ДЛАБ-6" 16.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "АРНИКА" 16.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ИТАНОМЕД" 16.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗЦЕНТР-САМАРА" 16.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА СИМ" 16.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАКУМ" 16.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК" 16.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 16.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»