Конкуренты компании ООО "ТП АЛЬЯНС"

Компания «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ АЛЬЯНС» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (11.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОФИС-ЭКСПО" 13.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗСК "КАМЕЛОТ" 13.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВПРЕСТИЖ" 13.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 13.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВМ" 13.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСМАРКЕТ" 13.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЯ" 13.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-КЛИМАТ" 13.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 13.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 13.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНБОР" 13.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "ЭНЕРГИЯ" 13.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 13.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНАТ" 13.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 13.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР УПАКОВКА" 13.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРЕМ" 13.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕС" 13.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКРЕПЕЖ-НН" 13.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБИСУ" 13.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОПТОРГ" 13.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ ИГРУШКА" 13.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 13.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИД МНЕМОЗИНА" 13.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ МЕГАПОЛИС" 13.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом