Конкуренты компании ООО "ГРАНАДА"

Компания «ГРАНАДА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (9.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНАДА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСКАНИЯ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЕВРО ООО 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ТУР" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА ПЛЮС" 10.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 10.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЕ ТУРЫ САМАРА" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ТРЭВЛ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДАН" 10.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НИЛ 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ТРИО" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО ТУР" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛИСТ" 9.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ МИР" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛЧЕЛ" 9.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЭ-САЙ ТРЭВЕЛ" 9.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОЕ МОРЕ" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ И БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЯ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТТУР" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРС КЛУБ" 8.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮ РИВАЖ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом