Конкуренты компании ООО "ИЛ РИНО"

Компания «ИЛ РИНО» занимает 0.0156% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 591.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0156% (92.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЛ РИНО» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПСТАР-СЕРВИС" 110.43 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЮКС СТАНДАРТ" 110.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО РЕШЕНИЯ" 110.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ БЫТА" 109.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕР КУЛ" 108.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСТАЙЛ" 108.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 107.92 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИНКО ТРЕЙД" 107.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙДЖИ ГРУПП" 106.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСВЕТ" 106.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНД" 106.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАН" 106.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 106.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЛИДЕР ГРУПП" 105.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕЗОНИН" 105.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗК "ЛИСМА" 104.79 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЦУНЭ" 104.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТТЦ "ЭЛЕКТРОНИКА" 104.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОССЕН ГРУПП" 104.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРБИС" 104.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРДИЗАЙН" 104.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСБ" 104.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ ДЕКОР" 103.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКИТ" 103.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ" 103.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»