Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОДЕРН ПЛАСТ СТРОЙ"

Общий объем рынка составляет 21.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1995% (43.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДЕРН ПЛАСТ СТРОЙ» по рынку «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТАЛЛГРУПП +" 50.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 50.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ГРУПП ПЛЮС" 50.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ВОРОТ" 49.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "СИБ" 48.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АРБАТ" 48.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ДВЕРЕЙ" 48.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК ТРУБОСТАЛЬ" 47.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦПО" 47.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ЦНК" 46.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСТАЛЬ" 46.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТКИ СПБ" 45.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОКНА РОСТА" 45.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 45.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКРЕП" 45.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРА" 45.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДДОМ.РУ" 44.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМК" 44.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПРОЕКТ - С" 44.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД "АРЛЕС" 42.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРООКНА" 42.62 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСКРИН" 41.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПФ"ИННОВАЦИЯ" 41.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАД-ИНДУСТРИЯ" 40.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ-ТЕХ" 40.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»