Конкуренты компании ООО "КРИТА"

Компания «КРИТА» занимает 0.0553% рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд».
Общий объем рынка составляет 36.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0553% (20.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИТА» по рынку «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 23.96 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ П/Ф КАЛИНИНГРАДСКАЯ" 22.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРКИ-ПИЦЦА" 22.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТ" 21.32 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 21.07 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ПЧЕЛА И ЧЕЛОВЕК" 20.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНАЯ ФАБРИКА" 20.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙТЕРИНГ" 20.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОГОВАЯ КОМПАНИЯ" 20.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 20.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРСКИЙ ОБЩЕПИТ" 19.66 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-68" 19.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЖИЗНЬ" 19.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС +" 19.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "РУССКИЙ ВКУС" 19.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТРУ" 19.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИС" 19.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
П/О "НОВАТОР" 18.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" 18.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНБАД" 18.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПИТ" 17.96 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИ" 17.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕЦЕЛЬ ХАУС" 17.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРИНА ГРУПП" 17.69 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА-ПИЦЦА" 17.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»

Сравните эту компанию с любым конкурентом