Конкуренты компании ООО "ПИАР ГРУПП"

Компания «ПИАР ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИАР ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "РОКОКО" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВЕРХ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-НАХОДКА" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНФ МЕДИА" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖГРУПП" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3ДСТУДИО" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПЕТРА-КУЗБАСС" 1.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ САЙНС" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКА СЕРВИС" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-МАРКЕТ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАГРУПП" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ВСЕМ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А27" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЛИМОН. СМОЛЕНСК" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАДА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛИН" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДНОЕ МЕСТО" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ГРУПП" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЛЕР" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом