Конкуренты компании ООО "МАРМА-ЦЕНТР"

Компания «МАРМА-ЦЕНТР» занимает 0.0004% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 45.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (165.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРМА-ЦЕНТР» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГНИЯ" 198.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИС" 198.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНЦ" 196.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙЛ-ЦЕНТР" 196.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО ИМИДЖ" 196.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНХЭТТЕН" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТИК" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФРОДИТА" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЙЛ-СТУДИЯ" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТТЕО" 194.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН" 193.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГА" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ-БЬЮТИ" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВЫ КРАСОТЫ" 193.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРСИК" 192.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПРОФИ" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСТАР" 191.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Я БЫЛ У ДРУЗЕЙ" 191.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАРРИКЕЙН" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРДИ ГРУПП" 191.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ" 191.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАН" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИНКА И К" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом