старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РА МЕДИА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (99.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖУРАФ" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТИМА" 118.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЕ МЕДИА РЕШЕНИЯ" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ" 116.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "БУДУРЧИ" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РУССКИЙ ЮВЕЛИР" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСАЛ" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ УСПЕХА" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОРУМ" 114.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАРТ" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНЫ" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 113.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК БОСКО" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАБАЙТ" 112.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ПРОЕКТ" 110.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО" 110.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМ-5" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МОЛЛ" 110.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВЕР СКРИН" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛЕТО" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛИДС" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»