старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮНАЛ-МЕД"

Компания «ЮНАЛ-МЕД» занимает 0.0010% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (3.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНАЛ-МЕД» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ВИТАМИН" 3.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ДЕНТ" 3.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗИДАНИЕ" 3.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЗУБ" 3.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "ПЕЛЕЯ" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК НОВАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 3.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛДЕНТ" 3.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЛД" 3.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 3.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС" 3.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ СИНИЦА" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 3.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ "АН ВЕР" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТОС" 3.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХНО" 3.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НЕО-САН" 3.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАФРАН" 3.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-СИТИ" 3.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАМОНД" 3.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАДЕНТ" 3.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТО-ДЕНТ" 3.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИК - СВ" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИДЕНТ" 3.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»