Конкуренты компании ЗАО "ЗАПОВЕДНЫЙ КРАЙ"

Компания «ЗАПОВЕДНЫЙ КРАЙ» занимает 0.0048% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (2.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАПОВЕДНЫЙ КРАЙ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЙТ СТАР ПРОДАКШН" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ" 3.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ГЕЙМ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ С ПЛЮСОМ" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАРНОЕ" 2.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСОЮЗ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД КВЕСТ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТКВЕСТ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ООО" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКИР" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРИВЕНТ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА КВЕСТОВ" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСДАНС ЯРОСЛАВЛЬ" 2.82 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРО-МИР" 2.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕЛЕНА" 2.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ЧУДЕС" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА ТАЙНИЦКОЙ БАШНИ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ДОБРЫХ ДЕЛ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ КИЖИ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом