Конкуренты компании ООО "ТУРПУТЕВКА"

Компания «ТУРПУТЕВКА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (32.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРПУТЕВКА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИН ЛЭНД" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙСБАС" 38.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО ФИРМА "ЭЛВЭСТ" 38.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ГРУПП" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЛАТ" 38.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО СКАЙ 74" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ МАРКЕТ ГАРАНТ" 38.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-ТУР" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК ГРУПП СОЧИ" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРТУР" 38.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛИН ТУРИЗМ" 38.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО - ПРЕЗЕНТ" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "КУПАВА" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИР" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНАНА ТРЭВЛ" 37.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛ ТРЕВЕЛ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВЕННИК & КО" 37.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА"ДВА СОЛНЦА" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ПЛАНЕТА" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТУР" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАМАС-ТУР" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом