Конкуренты компании ООО "ХРИЗОЛИТ"

Компания «ХРИЗОЛИТ» занимает 0.0075% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (364.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХРИЗОЛИТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАГОНРЕМОНТ" 437.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОХЕМ РУС" 436.83 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБТ-ГРУПП" 436.23 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗИС" 436.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВ ИМПОРТ" 435.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 435.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТРАСКОН ТЕКНОЛОДЖИ" 435.40 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭКРЕСУРС" 435.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСАРИС" 434.90 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАННОН" 434.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГСП-КОМПЛЕКТАЦИЯ" 434.31 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛИНГТОН" 434.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬЯНС2017" 433.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛОВСКИЙ ПОЛИМЕР" 433.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЭТОН" 433.49 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РОКСОР ИНДАСТРИ" 433.32 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФАН СЕВЕРО-ЗАПАД" 433.17 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТАНА" 433.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТПРОМ-ПЛАСТ" 432.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ГРУПП" 432.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 432.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 431.59 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 431.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС НОВЫЙ ВЕК" 431.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТА" 430.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом