Конкуренты компании ООО "АКВА ХАУСТУС"

Общий объем рынка составляет 141.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0125% (17.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВА ХАУСТУС» по рынку «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАВРИДА" 21.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ВОДА ЧЕМПИОНОВ" 21.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЧПВ" 21.20 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛЕСНАЯ СКАЗКА" 20.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЦКМОЛОКО" 20.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ РЕСУРС" 20.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ ПЛЮС" 20.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПЛЭЙК" 20.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО" 20.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖНЫЙ КРАЙ" 20.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТЕРХАУС" 20.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАСТЕР" 20.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВЕРЬЕ" 20.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИГУЛЕВСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА" 19.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 19.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЦЕНТР" 19.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС" 19.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЙНСТРИМ БРЕВЕРИ" 19.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЧИСТАЯ ВОДА" 19.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОКРАТ" 18.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРВ "МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ ВЯТКИ" 18.51 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРАКВАСЕРВИС" 18.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТ-ТЕХНОЛОГИЯ" 18.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СПОК "ЗАРЯ" 18.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД НАПИТКОВ" 17.99 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»