Конкуренты компании ООО "ДЭЙЛИ СПОРТ"

Компания «ДЭЙЛИ СПОРТ» занимает 0.0490% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0490% (80.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЭЙЛИ СПОРТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОСТОР" 96.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 96.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБУКИНГ-СЕРВИС" 96.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 96.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 95.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВТ САНМАР" 95.86 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ БЕН" 95.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-НТ" 95.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТС" 95.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСВТ" 95.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ СИ ТРЭВЕЛ СОЛЮШЕНЗ" 94.49 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙРПОРТ ТРАНСФЕРС" 94.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАН ТУРС" 94.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЕОН" 93.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА ТУР" 93.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ТРЭВЕЛ" 93.52 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСФОРТ" 93.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА ГРАТА" 92.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТА ТРЭВЕЛ" 92.49 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ ПУТЕВКА" 92.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦБ" 92.01 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ ДВ" 91.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМОРЬЕ" 90.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБО" 90.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДАКАФЕ.ТРЕВЕЛ" 90.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом