Конкуренты компании ООО "МОРЕ ОТДЫХА"

Компания «МОРЕ ОТДЫХА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (323.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРЕ ОТДЫХА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКЕАН" 387.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА+" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРИ ТРЕВЕЛ" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАМЕД" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНА" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЕХАЛИ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ЖЕМЧУЖИНА АДРИАТИКИ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРАВ ТРЕВЕЛ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-ТУР" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАЛИН" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМТРЕВЕЛ" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИВКИ" 385.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНРО-ТУР" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ-ТУРС" 385.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУД ФРЕШ" 384.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОКТУР" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ТУР" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМАН" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 383.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ОТДЫХА" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 383.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ТУР" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСИ" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом