Конкуренты компании ООО "РОЯЛ ТРЕВЕЛ"

Компания «РОЯЛ ТРЕВЕЛ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОЯЛ ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СП ДИВА" 1.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК ГРУПП" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС МИРА" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО БМТ "КОМЕТА" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ТРЭВЕЛ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬ ДЕ БУРКЕ" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АТЛАНТИК-ТУР" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮИ-ГРУПП" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ Ф1" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПР-ТУР" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЯВА ТУР" 1.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИССА" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-ТРЭВЕЛ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУР СЕРВИС" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 1.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА-ТУР" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ-ТУР-СЕРВИС-КУРОРТ" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ-ТУР" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТУС ВИТА" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС-ТУР" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом