Конкуренты компании ООО "МЕДИНА ТУР"

Компания «МЕДИНА ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (13.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИНА ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВОЧКА-ТУР" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ВПЕЧАТЛЕНИЕ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКРУИЗ" 15.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛДИ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНА ТУР" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-ТУР" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЖЕН ТРЭВЕЛ" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС-ТРЭВЭЛ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЖАВЮ ГРУПП" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЗС" 15.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЗЕФ ТРЭВЕЛ +" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ПУТЕШЕСТВИЙ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ВРЕМЯ ОТДЫХАТЬ" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО БОН ВОЯЖ 15.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ОРБИТА" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГА-ТУР" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВОЕ АГЕНТСТВО" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВЕННИК" 15.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДТУР" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА ТУРИСТИК" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом