Конкуренты компании ООО "ИННОВАЦИИ"

Компания «ИННОВАЦИИ» занимает 0.0060% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (47.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИННОВАЦИИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРОМАДЖИК" 57.52 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ГЕРМЕС" 57.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРГЕР" 57.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС-БАР" 57.49 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ДИЗАЙН" 57.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 57.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА" 57.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГСНАБ" 57.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИБЕРЛИ СВЕТОТЕХНОЛОГИИ" 57.13 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДА" 56.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-М" 56.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИФОРМСНАБ" 56.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 56.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 56.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК СП" 56.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 56.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНКОМ" 56.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 56.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕККО-ГРУПП" 56.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СТРОЙ" 56.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛ" 56.24 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 56.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТ" 56.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫЛОВАР" 56.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 56.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом