Конкуренты компании ООО "ПРОФИ"

Компания «ПРОФИ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (481.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧЕРНУШИНСКАЯ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 574.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОНТОРА" 573.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕН" 572.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАДОМ" 572.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ"АГВА-ТВ" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 571.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНОША ФМ" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РАДИОИНФОРМ" 570.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "ТВОЙ ВЫБОР" 568.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ТДТ 568.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД" 567.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАВЕНЮ" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКАНАЛ "КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ РЯЗАНИ" 566.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СТУДИЯ" 566.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЦЕНТР" 564.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАС ПИК НВ" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТГ" 563.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТВ" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТР "ГОНГ" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСМЕДИА ГРУП" 557.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕОКА-ИНФО" 551.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЙТИ" 551.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-3" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ФМ 26" 545.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ТЕХНО" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом