Конкуренты компании ООО "ТД "ПМП"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПМП» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (8.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПМП» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАСТЭКС" 10.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ" 10.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАНИЕ" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРУК ВОСТОК" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ-ОФИС" 10.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТХП" 10.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 10.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС ПЛЮС" 10.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСАЙТ" 10.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ПОДВЕСКА И ВИТРИНЫ" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККАНИ" 10.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛДИЗАЙН" 10.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗЕНБЕРГ СИБИРЬ" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА ЕК" 9.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АВАНГАРД" 9.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМ-ФАКТОР" 9.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁДЛЯСНА" 9.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕСАНС" 9.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ГРУПП" 9.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРОНКЛУБ" 9.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ВОРКС" 9.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГАММА" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНВЕКС" 9.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом