ВИРАЖ, ООО
Компания ООО "ВИРАЖ" зарегистрирована 28 октября 1997 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 11.
Московская обл, г Ступино, ул Тимирязева, д 3

Конкуренты компании ООО "ВИРАЖ"

ВИРАЖ

Компания «ВИРАЖ» занимает 0.1103% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 6.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1103% (6.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИРАЖ» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНЗИТ-М" 7.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТИ" 7.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТАЙСКПРОДУКТ" 6.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 6.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЙТОРГ" 5.75 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИКАТЕС-2" 5.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО ТОРГ" 5.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом