Конкуренты компании ООО "ИЗЫСКАТЕЛЬ ПЛЮС"

Компания «ИЗЫСКАТЕЛЬ ПЛЮС» занимает 0.0496% рынка «Деятельность геодезическая и картографическая».
Общий объем рынка составляет 16.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (16.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0496% (8.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗЫСКАТЕЛЬ ПЛЮС» по рынку «Деятельность геодезическая и картографическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРДГЕОКОМ" 9.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАГРОПРОЕКТ" 9.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ БЮРО КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ" 9.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "УРАЛГЕОПРОЕКТ" 9.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 9.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 9.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОСФЕРА" 9.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРБТИ" 9.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОГРАФЪ" 9.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 9.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 9.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМКАДАСТР" 9.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКИ" 9.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЗЕМ-СЕРВИС" 9.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО ПЛЮС" 9.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТОР ГЕО" 8.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО МАСТЕР" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 8.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКР" 8.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГИД" 8.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕКА СЕРВИС" 8.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 8.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКОМЭКС" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 8.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКОНСАЛТИНГ" 8.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность геодезическая и картографическая»