Конкуренты компании ООО "УНИВЕРСАМ 24"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (98.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИВЕРСАМ 24» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИГА" 118.05 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАББАЛКТОРГ" 117.97 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРЕЙ И К" 117.91 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ПО "КАМА" 117.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОКОМБИНАТ" 117.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ66" 117.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 117.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМРУК" 117.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООП ЦИВИЛЬ" 117.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ № 1" 117.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМ-НН" 117.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 117.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМЭ СПБ" 117.33 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 117.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 117.22 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛИВА" 117.17 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ДИЛИЖАНС" 117.13 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЫРСКИЙ КООПТОРГ" 116.95 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАРКЕТ-41" 116.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НОВОМИЧУРИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 116.77 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ" 116.72 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ПЛЮС" 116.70 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ПК "ПУШКИНСКИЙ" 116.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 116.60 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ТПК "МАЛЬЧЕВСКИЙ" 116.45 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом