старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ КОЛБАСЫ"

Компания «НАТУРАЛЬНЫЕ КОЛБАСЫ» занимает 0.0007% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 655.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (655.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (4.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТУРАЛЬНЫЕ КОЛБАСЫ» по рынку «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАРЯ" 5.81 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЕВА" 5.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМКА" 5.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАКАН ТОРГ" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЗНАТНЫЕ ПРОДУКТЫ" 5.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ЕДЫ" 5.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА 4" 5.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 5.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИКАТЕСОВЪ" 5.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТЕХПРОДСЕРВИС" 4.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФСКИЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ" 4.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 4.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ ЛОПАСНЯ" 4.65 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "САЛАВАТСКИЙ" 4.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СССПК "ЧЕРНЯНСКОЕ ПОДВОРЬЕ" 4.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНЭС-ОБЩЕПИТ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГБИЗНЕС" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-МК" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕС ПРО" 4.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ МИТ" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК "ДЕРЖАВНЫЙ" 4.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК НИВА УРАЛА 4.25 млн руб. - Конкурентный анализ
СППСК "СПАРК" 4.23 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»