Конкуренты компании ООО "АРТЭКС"

Компания «АРТЭКС» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (905.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТЭКС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИКЦ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГОНКИ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА-ПЛЮС" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАС-ТУР" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТУР" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СЕРВИС" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ ТУР" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУР" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЛОУ ТУР" 1.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО БИЛЕТОВ И ТУРОВ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ОН" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХАНГЕЛЬСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ОТДЫХА "ГРЕМУЧИЙ" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ-ТРЭВЕЛ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ПУТЕШЕСТВИЕ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ СОЛНЦА" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВОКРУГ СВЕТА" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИВО" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ОТДЫХ В ГОРАХ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВ ТРАВЕЛ" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙ СВЕТА" 1.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом