Конкуренты компании ООО "ГРАНДМАСТЕР"

Компания «ГРАНДМАСТЕР» занимает 0.0092% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 105.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (9.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНДМАСТЕР» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РН-АРТ" 11.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ИНТЕРЬЕРА" 11.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗПК" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕРРА ДИЗАЙН" 11.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 11.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАОН НН" 11.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНК МЕБЕЛЬ" 11.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВУД" 11.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖНЫЕ РЕШЕНИЯ" 11.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "ЛАЗЕРСТИЛЬ" 11.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-М ОФИС" 11.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВО М" 11.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИМА" 11.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-М" 11.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 11.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ - МЕБЕЛЬ ПЛЮС" 11.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕ" 11.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ ГРУПП" 11.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 24" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРТЕН" 11.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБКОМПЛЕКТ" 11.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 11.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 11.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТАЛИЯ-К" 11.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА ВЛАД" 11.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом