Конкуренты компании ООО "МШФ"

Компания «МИЧУРИНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0045% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 115.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (115.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (5.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЧУРИНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДРУЖБА" 6.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-СЕРВИС" 6.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕЛЬЕР" 6.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 6.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИС" 6.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-Н" 6.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-ЛИНИЯ" 6.14 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИГА" 6.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ПЛЮС" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-ТЕКС" 6.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУЙСКОЕ ШВЕЙНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №1" 6.08 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬЧУГА" 6.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗПРОМОДЕЖДА" 6.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСАЛИТ 73" 6.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПОШИВ" 6.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОМ" 6.02 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ТОМИНТЕРСЕРВИС" 6.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГПРОМ" 6.01 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ СИЗ" 5.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 5.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕН-НОРД" 5.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКС" 5.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СУДОГОДСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 5.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСМАНЬ-ЛЕГПРОМ" 5.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом