Конкуренты компании ЯХТШКОЛА

Компания «АНО ШКОЛА ЯХТЕННОГО МАСТЕРСТВА» занимает 0.0020% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 101.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (2.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО ШКОЛА ЯХТЕННОГО МАСТЕРСТВА» по рынку «Деятельность в области спорта прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРАТРИЯ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦХГ "ПРОГИМНАСТИКА" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Е"-ДЕНССТУДИО 2.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАФИ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "АКАДЕМИЯ ХОККЕЯ АК БАРС" ИМ. Ю.И. МОИСЕЕВА 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СПОРТА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
НФРМЛС 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ФК "МЕТАЛЛУРГ" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ТРИУМФ" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИ" 2.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СТК "ЛОКОМОТИВ" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "ЖЕМЧУЖИНА" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВСКАЯ ФАКТОРИЯ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙСЕРВИС" 2.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ВОСТОК" 2.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ФСО "ТОП ТИМ - ЛУЧШАЯ КОМАНДА" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЯЧОК" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО СК "БОЧКАРИ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "БАСКЕТБОЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ "ПЕРВЫЙ ШАГ" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЙТ ШКОЛА СТОРМ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПКОО "СФТ МФТ" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "УДАЧА" 2.24 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ТЕННИС-КЛУБ" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ЦСТ "ЗАСТАВА" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области спорта прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом