Конкуренты компании ООО "НЕВСКАЯ НЕРУДНАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «НЕВСКАЯ НЕРУДНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕВСКАЯ НЕРУДНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СБС" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТЭ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПРИМ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЦАР" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРОН" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУФОРТ-БРИЗ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛДЕКО" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕГИОНКОМПЛЕКТ" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ СТИЛЯ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ФЛАЕР" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЦЕНТР ПЛЮС" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕМАВТО" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМДАЧА" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ПЛЮС" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛАСТИК" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЙКА.РУ" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ 16" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДДИС" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДИЯ" 1.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТСЕТ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 1.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХТА" 1.88 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом