старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВРОРА-КЛУБ"

Компания «АВРОРА-КЛУБ» занимает 0.0151% рынка «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Общий объем рынка составляет 39.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0151% (5.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА-КЛУБ» по рынку «Деятельность физкультурно- оздоровительная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИРАКЛ" 7.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "НЕГА" 7.15 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОК" 7.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "ПЕРЛОВСКАЯ БАНЯ" 7.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПРЕСС+" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТ" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ЗДОРОВЬЯ КИРИЛЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ" 7.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРО СПОРТ" 6.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛГОЛЕТИЕ" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОСМОС" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛОНДАЙК" 6.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИХТИАНДР" 6.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКТ" 6.91 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРДОН" 6.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТКОМ" 6.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ГП ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 6.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОГАНОВСКИЕ ПРОСТОРЫ" 6.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРСТРОЙ" 6.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "БАНИ" 6.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" 6.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦМПК ДОКТОРА АЛЕКСЕЕВА" 6.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСИТЕТ ЙОГИ" 6.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФТ ДЖИМ" 6.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТ" 6.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОГА-ПРАКТИКА КРЫЛАТСКОЕ" 6.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность физкультурно- оздоровительная»