Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ МИЛ"

Компания «ПРАЙМ МИЛ» занимает 0.0101% рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд».
Общий объем рынка составляет 39.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (4.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ МИЛ» по рынку «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НФК" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЗДАЛЬСКИЙ КУПЕЦ" 4.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАШИР КУХНЯ" 4.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНО" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 4.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАТНЫЙ РЯД" 4.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬВЕСТОР ПЛЮС" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ" 4.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 4.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН ФУД" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТРОЛИ" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИОТ - ЕКБ" 4.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ТРАДИЦИИ" 4.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСБЛИН" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" 4.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 3.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДОК" 3.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРКИ-РЕНТ" 3.84 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНБАД" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЕ ТРАДИЦИИ" 3.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНД" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР ТРЕЙД" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН УПАК" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ПЧЕЛЫ" 3.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»

Сравните эту компанию с любым конкурентом