Конкуренты компании ООО "НТС"

Компания «НИЖЕГОРОДТЕЛЕСТРОЙ» занимает 0.0112% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (99.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИЖЕГОРОДТЕЛЕСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЙВИЭН" 119.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 118.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "БИОКОНД" 118.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 118.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ГРУПП" 117.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПАРТНЕР" 117.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 117.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНРЕС" 117.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКА" 117.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО РЕШЕНИЯ" 116.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМА ТРЕЙД 78" 116.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСПРОМ" 116.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ОНЛАЙН" 116.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЕНВАТТ" 115.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИР ПОСУДЫ" 115.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМПО" 115.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШБЕТАР" 115.20 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 115.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 114.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМИРА" 114.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ" 114.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 114.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПСИСТЕМС" 113.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬЮМ" 113.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТКОМ" 113.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом