Конкуренты компании ООО "ПАРТ-М"

Компания «ПАРТ-М» занимает 0.0000% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 631.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (98.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТ-М» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТО-ДИСТРИБУЦИЯ" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КЗКТ" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ЛАЙВ" 115.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНКОЛОНИЯ" 111.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТФ "РЯЗАНЬШИНА" 111.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САВВА-П" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МПКФ "ВЫБОР" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАЙН" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФЕРМЕР" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБАВТОГРУЗ" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "Б-ТЮНИНГ" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОРИН" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМ-ЮГ" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСДИКО" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СПЕЦТЕХНИКА" 103.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "АВТОРАН" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДЖААВТОЦЕНТР" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬРОСТ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ПЛЮС" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕЦМОНТАЖ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОМ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСЦЕНТР "ЛАСТОЧКА" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом