Конкуренты компании ООО "КЛЮЧИКИ"

Компания «КЛЮЧИКИ» занимает 0.0002% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 439.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (439.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛЮЧИКИ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИЛАН" 1.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СПОПК "СЫРНЫЙ ДОМ" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "МОНАСТЫРСКИЙ" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОМОСКОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ" 1.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНИ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КРОПОТКИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ" 1.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
СПК "СЭСЭГ" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМА МУ" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБЕРНИЯ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ РАЙ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППК "ЭКОПРОДУКТ ВОЗНЕСЕНОВСКИЙ" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕСЛЕННЫЕ СЫРОВАРНИ ВАРАЗДАТ ЕГАНЯН" 980.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНИК" 973.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВЕТНОЕ СЛОВО" 956.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ДЗАО "КАРАСУКСКОЕ МОЛОКО" 937.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ВАРДЗИЯ" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС АГРО" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППССК "ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ" 914.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРУАЖЕЛЬ" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАТЭ НЭРО" 889.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБ ГРУПП" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛОВСКИЙ МАСЛОЗАВОД" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖСКОЕ ПОДВОРЬЕ" 868.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом