Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР ПРОМО ГРУПП"

Компания «ПАРТНЕР ПРОМО ГРУПП» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР ПРОМО ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "23 ИЗМЕРЕНИЕ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕР" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЛАЙН" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "КИМЕ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "БЫСТРАЯ РЕКЛАМА" 2.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 2.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВ МЕДИА ПРО" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАРТ+" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЛАЙМ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТО" 2.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАННЕР ЭКСПЕРТ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ СОЛЮШНС" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОИНФОРМ" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 2.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ" 2.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЮГ САМАРА" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС ИНТ" 2.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЭТПРОМО" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом