Конкуренты компании ООО "СПУТНИК"

Компания «СПУТНИК» занимает 0.0191% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 652.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (652.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0191% (124.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПУТНИК» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛМАС-ТРЕЙД" 149.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЕРС" 149.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРУШЕВ И К" 149.05 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТЬЯНСКИЙ ДВОР-ВАЛУЙКИ" 148.95 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКА" 148.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 148.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГУС-ТРЭЙД" 148.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНС" 148.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 148.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКЛИС" 147.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 147.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТМАРКЕТ" 147.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ОТДЕЛ" 147.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ МЯСО" 147.63 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА+" 147.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБХ" 147.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ТК" 147.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МНОГО МЯСА" 146.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСНАБ" 146.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 146.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "МЯСО-ТОРГ" 145.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 145.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 145.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕГИОНРЕАЛИЗАЦИЯ" 145.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 145.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом