Конкуренты компании ООО "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (98.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРИЗ" 117.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЯДЯ ВАНЯ" 117.67 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 117.65 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 117.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.С. ФУД" 117.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОДУКТ66" 117.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ПРОГРАММЫ" 117.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 117.22 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА" 117.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 117.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАРКЕТ" 117.09 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА" 117.03 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АНГАРСКАЯ" 116.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ МАРКЕТ" 116.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛАН" 116.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСРИТЕЙЛ" 116.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРХА" 116.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНАТОР" 116.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРИН" 116.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМБИТ" 116.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРГУТ-ТОРГ6" 116.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЛУЖСКОЕ РАЙПО 116.49 млн руб. - Конкурентный анализ
БЕРЕЗОВСКИЙ МЕЖРАЙПОТРЕБСОЮЗ 116.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАНЪ" 116.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЫЛЫМ" 116.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»