Конкуренты компании ООО "ЗООИМПЕРИЯ"

Общий объем рынка составляет 196.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (196.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (234.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗООИМПЕРИЯ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЮАНЬ-ЮАНЬ" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГРАТИНВЕСТ" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-КОМПЛЕКТАЦИЯ" 278.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ИРИНА" 277.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 274.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИКА" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗТЕХНИКА" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНР" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВТ-ЧЕЛЯБИНСК" 264.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"ОХОТНИЧЬЕ СНАРЯЖЕНИЕ" ООО 261.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОЙ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКОМ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРААС-ЦБ" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НАСОСЫ И ЭЛЕКТРОПРИВОД" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМАЛАЙН" 247.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИСАР" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКОД" 242.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИСАН" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРО-ТЕХ" 238.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГВЕЙ-СЕРВИС" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКСЕЛЬ-САМАРА" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРКИ ТОРНАДО" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНИК" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКБАЛАНС" 230.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом