Конкуренты компании ООО "ИДЕЯ"

Компания «ИДЕЯ» занимает 0.0032% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (80.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИДЕЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОБИУС" 96.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВГРУПП" 96.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "СПРИНГ" 96.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 96.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ДИДЖИТАЛ ТЕХНОЛОГИИ" 96.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕК" 96.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДМАРИ" 96.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ-ОФОР" 96.04 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС МЕДИА" 95.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ СТРИМ" 95.86 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК МЕДИА" 95.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИПИЭЙ ХАБ" 95.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 95.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 95.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ФЬЮЖН" 95.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ СИ ОНЛАЙН" 95.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИИНФО" 95.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП ПРОДАКШН" 95.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 95.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ ПРОИЗВОДСТВО" 95.18 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БРОСКО МЕДИА" 95.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ" 95.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-УЛАН-УДЭ" 95.03 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 94.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ЛЮКС" 94.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом