Конкуренты компании ООО "ЮПИТЕРТЕЛЕКОМ"

Компания «ЮПИТЕРТЕЛЕКОМ» занимает 0.0071% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (22.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮПИТЕРТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "В-ЛАН" 27.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИНЕТ КРЫМ" 27.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ТЕХНОЛОГИЯ" 26.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭТВЭЙ" 26.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТС" 26.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКО-ТЕЛ" 26.80 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСИТ-РАДИО" 26.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕХОВ.НЕТ" 26.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙТЭК" 26.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КАСКАД" 26.57 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛНИЯ" 26.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕНЭТ СЛЮДЯНКА" 26.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН" 26.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕРНЕТ" 26.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МЕДИА" 26.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-КОГАЛЫМ" 26.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 26.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЕРО" 26.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС-УРАЛ" 25.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ" 25.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ-ЮГ" 25.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-СЕРВИС" 25.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТЕХНОЛОГИИ" 25.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ТАМБОВ" 25.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТО-ДОН" 25.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»