старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИРА-УРАЛ"

Компания «ВИРА-УРАЛ» занимает 0.0316% рынка «Разборка и снос зданий».
Общий объем рынка составляет 236.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (236.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0316% (74.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИРА-УРАЛ» по рынку «Разборка и снос зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПСП" 89.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙИНВЕСТ" 88.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУ №21 "ЛИПЕЦКСТРОЙ" 88.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 88.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХСТРОЙИНДУСТРИЯ" 88.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ ГРУПП" 87.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНЕРО" 86.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦБАШСТРОЙ" 86.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙМОНТАЖ" 86.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТКОМ" 86.21 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛ-СТРОЙ" 86.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПСАН" 85.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПЕРМВЗРЫВПРОМ" 85.52 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛЪ" 85.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СТРОЙ ЛАЙН" 85.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛРЕМСТРОЙ" 84.89 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТРОЙТРАНС" 84.63 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМП ЭЛЕМЕНТ" 84.42 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 84.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 83.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ 2000" 81.94 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИО СТРОЙ" 81.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 80.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ" 80.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 79.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разборка и снос зданий»