Конкуренты компании ООО "БРИЗ-ПЕЛЕС"

Компания «БРИЗ-ПЕЛЕС» занимает 0.0015% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (1.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИЗ-ПЕЛЕС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМБИЕВРОТУР" 2.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙНТУРС-ТЛТ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ-М" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК 1" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ+" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСТИЯ" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ОРИЕНТ ЭКСПРЕСС" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА ТРАВЕЛ" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ЭМПАЙР" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОЛЮКС" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД-ТРЕВЕЛ" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ АЛЬЯНС" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ЧУДЕС СВЕТА" 2.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ГИД" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРОВСКОЕ БПИЭ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНГ ЛЮКС" 2.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАР" 2.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИС" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ДОСТУПНОГО ТУРИЗМА "ФЛЕЙМ ТРЭВЕЛ" 2.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА ПРОДЖЕКТ" 2.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РИВЬЕРА-СОЧИ" 2.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС ТРЕВЕЛ" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛЮ ТУР" 2.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП "ПОДНЕБЕСНЫЕ ЗУБЬЯ" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТУР" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом