Конкуренты компании ООО "СВЕТЛЫЕ ИДЕИ"

Компания «СВЕТЛЫЕ ИДЕИ» занимает 0.1560% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 51.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (51.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1560% (80.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВЕТЛЫЕ ИДЕИ» по рынку «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ЛИДЕР" 95.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА АЛЬТА" 92.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН-ГРУПП" 91.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАНГРУПП" 91.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТТЕХ" 90.35 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-151" 90.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМО КОМПАНИ" 89.32 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ" 88.07 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДИ" 88.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-ПРОЕКТ" 87.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 86.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНТОРГ-СЕРВИС" 85.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬКОМПЛЕКТ НСК" 85.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР КОНТРАКТ" 83.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-КОМПЛЕКТ" 82.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРКРУМ" 82.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТБ" 81.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК КРИСТАЛЛ" 81.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОМ" 81.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУСАК-РУС" 81.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСМА" 80.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ М" 79.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АНДРЕЙ МОСКВА" 79.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР МЕЧТЫ" 79.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 79.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом