Конкуренты компании ООО "ДЖУАЛ"

Компания «ДЖУАЛ» занимает 0.0001% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (420.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖУАЛ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСТА" 503.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДИЗАЙН" 501.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПЮШОН" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А.М.ДЖИ ГРУПП" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСФЕРА" 500.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-56" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-НАРЯД" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИС" 499.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОБЛПРОДУКТ" 499.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Д-ИНВЕСТ" 499.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОДА" 499.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК "СУРАЛ-СТРОЙ" 499.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИНВЕСТ" 498.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛПРОМСТРОЙКОМПЛЕКС" 495.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 491.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖСЕРВИС" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ-М" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИС-ПЛЮС" 484.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТ" 480.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 477.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСПЕЦСТРОЙ" 472.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПСЕРВИС" 471.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом