Конкуренты компании ООО "САТУРН"

Компания «САТУРН» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (56.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САТУРН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИДРА" 67.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ ТЕЛЕКОМ" 67.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФЁРСТ ИНТЕРНЕШНЛ" 67.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ" 67.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 67.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТП" 67.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ МОТОРС ГРУП" 67.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АС-ТРАСТ" 66.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ТОРГ" 66.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ СММ" 66.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т. Г. Д." 66.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРЕНДАЙ ГРУП УРАЛ" 66.78 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО РРПК "СТРИЖ" 66.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНРЭМО" 66.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 66.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИНТОРГ" 66.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-АДВЕРТАЙЗИНГ" 66.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИАН" 66.59 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ЭПСИЛОН ПЛЮС" 66.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДБИМ ДИДЖИТАЛ" 66.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ГРУППА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 66.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АМАРАНТ" 66.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАУЗА" 66.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ПРОДАКШЕН" 65.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЭ" 65.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом