Конкуренты компании ООО "ГАРДЕРОБ ЛЮКС"

Компания «ГАРДЕРОБ ЛЮКС» занимает 0.0799% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 86.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0799% (69.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРДЕРОБ ЛЮКС» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШВЕЙНАЯ ФИРМА "ЛИДЕР" 82.65 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 81.43 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 79.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСТРАЯ РОЗА" 78.33 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 78.10 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН-ЦЕНТР" 77.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮКИ-КИДС" 77.24 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШФИ" 76.88 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТФ ГРУПП" 75.83 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 75.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА МАГНИФАЙ" 75.26 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС ТЕКСТИЛЬ" 74.93 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "ЛАНЦЕЛОТ" 74.82 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИ-ТРИКОТАЖ" 74.57 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕСС КОД КАШИРКА" 72.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕСТ" 72.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДА ХОЛДИНГ" 71.64 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНФОРТ СПБ" 71.64 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДШФ" 69.77 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКА" 69.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕРА" 69.47 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОР СТ" 68.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛСТЕК" 68.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 68.49 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУХИНИЧСКАЯ ШВЕЙНАЯ МАНУФАКТУРА" 68.29 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом